Гордимся всей продукцией, которые мы изготавливаем или продаём, потому что каждый из них разработан для того, чтобы приносить Вам лучшее качество и ценность.

Чтобы гарантировать наиболее конкурентоспособные цены, регулярно сравниваем все эти продукты и цены на услуги с другими на рынке.

Каждый день активно изучаем и проверяем цены на аналогичную продукцию у наших конкурентов, в том числе онлайн и во время распродаж.

Если мы обнаружим, что они продают один и тот же отдельный продукт с точными характеристиками и параметрами (такого же производителя, модели, размера и цвета) по более низкой цене, в своих коммерческих предложениях мы будем придерживаться именно этих цен. Поэтому мы не ожидаем, что вы найдёте более низкую цену в другом месте. Но если у вас возникли сомнения, то можете сделать запрос соответствия цены.

Всегда придерживаемся рекомендованных розничных цен, которые нам задают дистрибьютеры фирменной продукции. Но если местный конкурент имеет более низкую цену, то можем ещё больше понизить цену, чтобы соответствовать цене конкурента.

Для начала мы должны убедиться, что данная продукция доступна и у наших конкурентов.
Наша команда также должна быть уверена в том, что товар той же марки, модели, размера и цвета, поставляется с теми же условиями продажи, сроками доставки и условиями обслуживания, которые мы предлагаем.

Если Вы обнаружили, что один и тот же продукт продаётся по более низкой цене у конкурента:  такого же производителя, модели, размера и цвета,  и условиями обслуживания, — то Вы можете сделать запрос на сопоставление цены.

Это действительно просто — дайте нам знать одним из следующих способов:

— отправьте нам письмо на адрес groupvictoria@ya.ru
— или позвоните в нашу Службу контроля по номеру +7 968 757 67 15

 

Наши главные конкуренты торгуют на той же основе, что и мы. Для Клиентов они имеют в наличии идентичный ассортимент товаров такого же производителя, модели, размера и цвета, которые можно заказать и купить.

Торговые точки, которые работают только через Интернет или по почте; выставочные залы, подключенные к компаниям, работающим только в Интернете; временные магазины; аукционные площадки; магазины при фабриках; магазины беспошлинной торговли; рыночные прилавки или домашние торговые каналы; компании-дистрибьютеры не считаются сопоставимыми конкурентами.

Мы также не сопоставляем конкурентов, которые находятся во временном управлении или закрываются.

Все игроки рынка продажи фирменной продукции придерживаются единой политики формирования цен, а именно, рекомендованных розничных цен, диктуемых компанией-дистрибьютером.

Цены конкурента должны быть общедоступными для всех Клиентов. Чтобы мы могли проверить их, они должны отображаться в собственном магазине конкурента или на их веб-сайте, или быть первыми ценами, указанными нашей команде по Контролю за ценами по телефону.

Всегда рады рассмотреть индивидуальный подход к ценам конкурента.

В каждом конкретном случае мы будем сопоставлять общую стоимость комплекта продуктов, если цена комплекта общедоступна для всех клиентов, а продукты в комплекте конкурента идентичны продуктам, которые мы продаём (такого же производителя, модели, размера и цвета), включая любые бесплатные товары.

Если предлагаемую конкурентом продукцию по рекламным тарифам также можно приобрести отдельно по полной цене, как правило, мы не будем снижать нашу цену для самого пакета.

Всегда стремимся предложить Вам наилучшее возможное обслуживание, поэтому у нас есть широкий выбор вариантов доставки, а также услуги по нанесению, визуализации, предоставления бесплатных образцов, сервисные услуги, если они Вам нужны.

Наша команда по мониторингу цен внимательно следит за тем, как конкурент продаёт продукт, чтобы убедиться, что он сопоставим с нашим предложением следующими способами:

Наличие на складе:
Осуществляем производство и доставку широкого ассортимента товаров, и для того, чтобы соответствовать цене, у нашего конкурента должен быть товар в наличии (а не только для заказа). В отношении продуктов, которые поставляем, мы просим, ​​чтобы конкурент мог доставить нам в эквивалентные сроки.

Нанесение логотипа:
Учитываем любые связанные с этим расходы при сравнении общей цены, которую Вы заплатите.

Сервисные услуги:
Тщательно подходим к сервисным услугам, чтобы они соответствовали качеству продуктов, которые мы производим или продаём. Рассмотрим возможность снижения совокупной цены на продукт и услугу, но только в том случае, если сервисные услуги конкурента сопоставимы по качеству.

Сравниваем такие вещи, как объём производства/ работ, качество используемых материалов, сроки выполнения работ и аккредитацию персонала.

Да.

Временные скидки чаще всего бывают в межсезонъе, перед праздниками, при ограниченном количестве продукции на складе, в рекламных целях. Обо всех временных скидках мы сообщаем заранее в новостной ленте на главной странице своего сайта или письмом, если вы подписаны на нашу рассылку.

Эксклюзивные скидки предоставляются при заключении договора на сумму более 500 000 ₽. Данная скидка  утверждается с прикреплённым к Вам сотрудником нашей компании.